Безвредный аналог табака

Табакокурение - Зависимость

Безвредный аналог табакаВсе курят по разным причинам - для кого-то это просто уже химическая зависимость, кто-то утверждает, что курит с удовольствием, кто-то лишь, когда нервничает, его успокаивает сам процесс курения. Однако каждый честно признает, что если бы был найден аналог этой вредной привычки - бросил бы сразу. История возникновения электронной сигаретыЭлектронная сигарета была изобретена китайским врачом Хон Ликом в 2003 году, и стимулом для ее изобретения послужило как раз желание самого доктора распрощаться с пагубным пристрастием. Естественно, его идея оказалась актуальной и была сразу же поддержана корпорацией Золотой Дракон. Уже в 2004 году началась активная продажа электронных сигарет в Китае. Исходя из того, что, сколько курящих - столько же и желающих бросить курить, они очень быстро нашли свою славу и популярность. Эту продукцию начали производить в Великобритании, США, Японии. Принцип работы заключается в использовании персональных электронных гаджетов. Это не похоже ни на одно техническое или электронное устройство, так как э-сигареты не отвечают за выполнение каких-то определенных задач или сервиса. Значение и качество данного изобретения обусловлены только решением покупателя и необходимостью, а свойства и характеристики изделия - только вкусом и выбором. Универсальное изобретение имеет еще одно неоспоримое преимущество. Сегодня, когда объявлена всемирная борьба с курением, почти не остается мест для курящих, а использование электронной сигареты разрешено почти повсеместно, в том числе и в заведениях для некурящих. Ее конструкция и комплектующие были подвергнуты некоторой модификации. Менялся цвет изделия, форма, размер, но главный принцип конструкции был сохранен. Так появилась электронная сигарета ego c, которая с каждым годом находит для себя все больше покупателей и на российском рынке. Процесс усовершенствования ego-cДля поддержания процесса совершенствования и модернизации э-сигарет, производители проводят постоянные тестирования пользователей, внимательно учитывая все предложения и пожелания, многие из них рассматриваются и влияют на изменение и усовершенствование продукта. Главной целью производителей является то, чтобы каждый покупатель мог не только с удовлетворением заменить выкуривание табачного изделия на аналог, но и сам процесс дал бы ему куда больше приятных ощущений, сравнимых, может, с утолением жажды прохладной и чистой водой. Производителями создан целый ряд наполнителей гаджетов, отличающихся по вкусовым и ароматическим свойствам, способный сделать процесс курения не только безопасным, но приятным, и даже изысканным. Исходящий из электронной сигареты дымок, по сути только напоминает его, являясь на самом деле ароматизированным благовонием, которое совершенно не раздражает окружающих.




Читайте:


Изучение аддиктивного поведения:

News image

НАРУШЕНИЯ СИНТЕЗА НЕЙРОТРАНСМИТТЕРОВ ПРИ ИГРОМАНИИ

У игроманов изменяется даже биохимический состав активных веществ в клетках мозга, что проявляется в виде извращенных ...

News image

Сигаретные пачки станут на вид еще противнее

В 2012 году сигаретные пачки в России станут еще более неприятными на вид. На них появятся графические изображения, иллю...

News image

БОЛЕЗНЬ ПОД N F 63.0

C начала 80-х годов в различных странах мира, в частности в США, наметилась тенденция усиленного продвижения игорного ...

Опасные зависимости



Почему алкоголь становится жизненной потребностью человека?

Почему алкоголь становится жизненной потребностью человека?

Зависимость формируется постепенно. Сначала человек просто получает удовольствие от приема спиртного...

Читайте:


Некурящие курильщики

Некурящие курильщики

Пассивное курение - не мифКурить можно как по доброй воле, активно, так и вынужденно - вдыхая дым от...

Читайте:


Дезоморфин - Лечение наркомании

Дезоморфин - Лечение наркомании

Недавно появившийся наркотик вытесняет все другие с улиц городов, как в прошлом опиаты вытеснил геро...

Читайте:


Что такое игромания?

Что такое игромания?

Игромания, лудомания (от латинского ludus — игра), игровая зависимость или патологический гэмблинг —...

Читайте: